Психология дизайна и рекламы
12.10.2018 0 0 admin

Психология дизайна и рекламы

Деловая литература
В закладки
Психология дизайна и рекламыРеклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе.
Книга дает представление о том, как это делать практически.

Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции. Обо всём этом и не только в книге Психология дизайна и рекламы

скачать Психология дизайна и рекламы
Если ссылка на Психология дизайна и рекламы оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Психология дизайна и рекламы
Психология влияния, А. Морозов
Психология влияния, А. Морозов
Психология влияния, А. Морозов
09.10.18 Образование и наука
В хрестоматии собраны тексты ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные одной из ключевых тем социальной психологии - межличностному влиянию.
Основы рекламы, К. В. Антипов
Основы рекламы, К. В. Антипов
Основы рекламы, К. В. Антипов
02.10.18 Деловая литература
В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности Реклама, рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в
Гермес. Торговля и реклама
Гермес. Торговля и реклама
Гермес. Торговля и реклама
09.10.18 Деловая литература
В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии, В. И. Шалак
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии,
Психология потребителей и реклама, Георг Фельсер
Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия,
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Психология дизайна и рекламы бесплатно