Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. Васильева
12.10.2018 0 0 admin

Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. Васильева

Деловая литература
В закладки
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. ВасильеваГлавное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной.Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей.

Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности Маркетинг и реклама, а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи. Обо всём этом и не только в книге Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей (Е. А. Васильева)

скачать Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. Васильева
Если ссылка на Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. Васильева оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. Васильева
Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота
Настоящее издание содержит новейшие законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в процессе производства, размещения и
Основы рекламы, К. В. Антипов
Основы рекламы, К. В. Антипов
Основы рекламы, К. В. Антипов
02.10.18 Деловая литература
В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности Реклама, рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в
Гермес. Торговля и реклама
Гермес. Торговля и реклама
Гермес. Торговля и реклама
09.10.18 Деловая литература
В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
12.10.18 Деловая литература
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна,
Психология потребителей и реклама, Георг Фельсер
Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия,
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей, Е. А. Васильева бесплатно